maumu: (Default)
[personal profile] maumu
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rus_sumer в Классификация богов.
[livejournal.com profile] karabasan Классификация богов.


Вот на этой табличке представлено что-то вроде небольшой классификации 4х божеств шумерского пантеона по их возможным аналогам в более поздних мета-культурах и традициях. Я выбрал таких божеств как Энлиль, Энки, Инанна и Думузи и попытался отследить их проявления у других народов. Сразу скажу что таблица в большей мере построена на интуиции, а не на каком либо системном анализе мифологии разных культур и академическом знании о них. Нет, мои знания весьма и весьма поверхностны, но все же, мне думается что за всем видимом многообразием богов и божеств языческого пантеона всевозможных традиций скрывается относительно небольшая группа сверх существ иного плана реальности которые обладая по сравнению с человеком сверх-возможностями казались ему богами. »»»

Date: 2011-10-26 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] karabasan.livejournal.com
Шото ты меня все пиаришь и пиаришь. Мне даже как то неудобно становится-:))

Date: 2011-10-26 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Ничего личного, коллега) Материал того стоит. На него ведут линки с серьезных научных сайтов вне LJ, которые в топе в Яндексе и в Google. Я и сам в топе по своим темам. Набери в Яндексе "шумерско-русский" или "русско-шумерский" словари. Так что ты в серьезеной компании) Я тебе ещё одну тайну открою. Если бы был некорректны данные и выводы в твоей работе, коллеги обязательно прибежали бы разнести слабые места, по этому профилю ведь многие работают, а если молчат, значит, всё корректно. Это как эстонцы, знаешь? ) Если хоть что-то не в порядке, обязательно будет бурдеть, а если подожмет губы и молчит, значит всё сделано отлично. Это высшая эстонская похвала ))

Date: 2011-10-26 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] karabasan.livejournal.com
На него ведут линки с серьезных научных сайтов вне LJ, которые в топе в Яндексе и в Google.

Да ну?! Вот бы не подумал... а какие это сайты?

Date: 2011-10-26 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Сейчас глянем, кто там в первой десятке из тех у кого на меня ссылки...

Date: 2011-10-26 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Изучение шумерского языка в Интернете (http://www.languages-study.com/sumer.html)
0Шумерский язык на сайте Игоря Гаршина (http://www.garshin.ru/linguistics/languages/isolated/sumerian.html)
На Google в Топ-10 они 3 и 4, а на Яндексе 2 и 6 сразу после мудрой Wiki по монументальному запросу "ШУМЕРСКИЙ ЯЗЫК" вообще. Ну и там ниже уже пошли. Не волнуйся, твою статью все кто в теме прочитают) Я же тебе сразу сказал, эта таблица работа очень достойного уровня.

Date: 2011-10-26 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] karabasan.livejournal.com
Вот вот у этого Гаршина кажется я узнал что так называемые клинописные знаки имеют возраст порядка 3000 лет, т.е. были разработаны почти 1400 лет спустя как пала классическая шумерская цивилизация под натиском аккада. А значит они всего лишь производные оригинальных символов.

Не волнуйся, твою статью все кто в теме прочитают)

О! По этому поводу я волнуюсь меньше всего. Писалось то для себя прежде всего.

А скажи, ты профессионально занимаешься шумерским? Что тебе это дает? Т.е. какой профит?

Date: 2011-10-26 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Нет, вавилонская система письма производна от шумерской, которая существовала примерно с 3200 года до н.э. в виде полноценной системы примерно из 600 знаков. Вообще я занимаюсь системами дешифровки древних письменностей вообще и шумерский лишь один из рабочих материалов. Ну а про то, стоит ли выкладывать свои версии, которые отрабатывал годами -думаю стоит. Вот сейчас мне система показывает что с 21:49 мск до полуночи с внешних ссылок твою статью просмотрели с 419 уникальных IP-адресов, из них 89 развернули текст полностью. Внутренних просмотров с френд-ленты в lj она не учитывает.

Date: 2011-10-26 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] karabasan.livejournal.com
Я просто нажимаю на тэг "история" и добавляю в друзья тех кто интересуется ею, потому что иначе, может быть, они бы не узнали об этом языке, который древнее пирамид.

Кстати есть мнения что пирамиды это базовая модель архитектуры зданий допотопного мира (11600+ лет назад) и что Великая Пирамида и Сфинкс имеют возраст куда более древний чем это принято официально считать, т.е. порядка 12 тыс. лет. А все остальные пирамиды были построенны по ее образу уже значительно позднее, 4600-4700 лет назад, силами самого Древнего Египта.

Date: 2011-10-26 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Нет, сложно представить чтобы после высокоразвитой цивилизации не осталось ни одного артефакта. Даже простая стоянка это груды костей и черепков. Есть только диалоги Платона об "Атлантиде", которые он прозрачно назвал "Критий". Для Платона погибшая за 1.200 лет до этого в результате извержения Феры минойская цивилизация и была легендарной Атлантидой.

Date: 2011-10-27 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] karabasan.livejournal.com
Начал писать ответ, но получилось настолько длинно, что вылилось все в отдельный пост:
http://karabasan.livejournal.com/140228.html

Date: 2011-10-27 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] rus-sumer.livejournal.com
"Виманы" и "шастры" древних индийцев, так же как и "небесные лодки" шумеров вполне могли существовать как физические предметы внеземного происхождения. Но дело тут вот в чем. Любая цивилизация имеет развитые связи. Китайский шелк находят в римских погребениях, а римские монеты в курганах кривичей. Вдобавок она отчаянно мусорит. Археология это миллионы черепков. А от "цивилизации атлантов", которая якобы владычествовала на планете не осталось ничего. Ни одного камня, ни одной брошки, ни одного черепка о которых можно было бы сказать что да, это принадлежит "атлантам". Они что, тщательно подмелись на планете, перед тем как их "постигла внезапная гибель"? Так не бывает. Поэтому приходится говорит, что её не было.

Date: 2011-10-27 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] ilgid.livejournal.com
интересно

Классификация богов.

Date: 2011-11-25 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] moj_golos referenced to your post from Классификация богов. (http://moj-golos.livejournal.com/98041.html) saying: [...] Оригинал взят у в Классификация богов. [...]

Re: Классификация богов.

Date: 2011-11-25 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Ты прав, это достойная работа.

Date: 2011-11-30 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] sergeykrainov.livejournal.com
Ты о чем Мауму, я так и не понял: да, главный Бог может подразумевался и один, но помазанников его оказалось много, хотя в помазанниках его есть различия - они не одинаковы.

Date: 2011-11-30 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Меня зовут Ролан. И я кажется понял что имею дело с одним из "Его помазанников". Ты ведь на эту роль претендуешь, Сергей?

Date: 2011-11-30 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeykrainov.livejournal.com
Спасибо, что почитал мой журнал, жалко, что только теперь, но наконец-то, лучше позже, чем никогда.

Да, правильно понял, Ролан - с помазанником имеешь дело. Жалко, что не комментируешь статьи, а то бы мы с тобой поговорили, как с человеком увлекающимся религиями. (я правильно тебя понял ?)

Впрочем уверять тебя в этом не стану, у меня есть сайт на котором я уверяю людей в этом: https://sites.google.com/site/sergeykrainov2012/ , на нём же и большее число моих статей о религии - о этих темах и хотел бы с тобой поговорить здесь или по почте: sergeykrainov2012@gmail.com

Отстранишься от меня, скорее всего - ты в меня не поверишь !

Date: 2011-12-01 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Если это всерьез то это глупо, а если это шутка то ты неудачно начал, Сергей.

Date: 2011-12-01 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] sergeykrainov.livejournal.com
Это всерьез и это не глупо, а неудачно начал ты - тем, что вместо того, чтобы почитать и обсудить мои темы (никто не заставляет тебя верить в меня!) ты прочитал комментарий и взбрыкнул, удобно устроившись в своем журнальчике..., Ролан.

Date: 2011-12-01 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Послушай, Сергей, я тебе просто скажу. Ни "Уполномоченные по Вселенной", ни "Старшие Императоры Тамбова", ни "помазанники" из Луховиц меня не интересуют. Меня эта публика не забавляет. Я ясно выразился?

Date: 2011-12-01 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeykrainov.livejournal.com
Ты можешь вообще со мной не разговаривать ...

Date: 2011-11-30 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shantichka.livejournal.com
насчет индии неправильно немного)

существует Верховная Личность Бога - Кришна, Варуна - это один из полубогов, управляющих материальной природой (стихиями, планетами, в данном случае водой). Индра - главный среди полубогов. Но все они подчиняются Верховной Личности Бога, и только она вечна.
А Кали это богиня, и насколько помню жена кого-то из богов. И она вовсе не богиня Мать)

а полубогов оочень много)

Date: 2011-11-30 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Я тоже думаю что *Инанне скорее соответствует Махадеви.

Date: 2011-12-08 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] mainpage.livejournal.com
Мать Греков - скорее мать Зевса, Рея - а принцип материнства - скорее распределен между богинями, Деметра, скорее, основная Великая мать- и с ней Гера как богиня дом.очага
а с тем, что вы называете "помазанниками":) - там два принципа - Дионисийский и Аполлонический.... и сюда же обязательно Геракл!

Date: 2011-12-08 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Если честно, последнюю часть про принципы и помазанников я не очень понял. А можно по-русски и как можно проще? 5 утра всё-таки.

Date: 2012-02-02 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey-fed.livejournal.com
Бред.

В таблицу сказок и грез, а так же бесов, выдающих себя за Бога, вписали Бога. И, естественно, совершенно безграмотно.

В Христианстве Троица нераздельна. И Христос не помазанник, а Бог во всей Его полноте, Творец Небу и Земли. Если совсем примитивно, то это три имени Бога, хотя это не так.

И дьявол не соперник, а раб Божий. Так как сотворен Господом и без Его позволения ничего сделать не может. И приходит отчитываться Ему.

Говорить, что Христос - пророк, значит богохульствовать.
Page generated Jun. 9th, 2025 12:47 am
Powered by Dreamwidth Studios